Close
Предпочитаете переписку? Мы вас понимаем ;)
WhatsApp
Начиная переписку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и обработки личных данных
Часто задаваемые вопросы
  • Вопрос:
    Кто несёт ответственность за качество предоставленных услуг?
    Ответ:
    За качество предоставляемых услуг несёт ответственность клиника-партнёр.
  • ВОПРОС:
    Это рассрочка или кредит?
    ОТВЕТ:
    Мы предоставляем рассрочку на 2 месяца с ГЭСВ 0%. Никаких скрытых комиссий, процентов и переплат нет. Если эта опция будет вам неудобна, то мы можем подобрать другие варианты.
  • Вопрос:
    Какую максимальную сумму я могу получить в рассрочку и на какой срок?
    Ответ:
    Мы финансируем от 20 000 до 300 000 тенге на срок
  • Вопрос:
    Сколько услуг я могу получить в рассрочку? Только одну или несколько?
    Ответ:
    Вы можете получить несколько услуг в рамках одобренной суммы
  • Вопрос:
    Возможно ли досрочное погашение?
    Ответ:
    Да, досрочное погашение бесплатное - мы не взимаем за это никаких комиссий
  • Вопрос:
    Нужно ли мне иметь официальный доход/пенсионные отчисления, чтобы получить одобрение?
    Ответ:
    Нет, это необязательно. Мы лояльно подходим к вашим доходам и кредитной истории
  • Вопрос:
    Я получу деньги на карту?
    Ответ:
    Нет, сумма перечисляется клинике-партнеру в счет оплаты выбранными вами услуг
  • Вопрос:
    Я еще не знаю, какие процедуры мне нужны. Могу ли я подать заявку?
    Ответ:
    Да, конечно. Для этого выберите клинику-партнера или отправьте заявку на любую сумму. Мы одобрим вам желаемую сумму, и вы сможете потратить ее у любого из наших партнеров после консультации.
  • Вопрос:
    В какое время рассматриваются заявки?
    Ответ:
    Мы рассматриваем заявки ежедневно с 10.00 до 19.00.
  • Вопрос:
    Как я узнаю, что заявка одобрена?
    Ответ:
    Мы отправим вам СМС и позвоним.
  • Вопрос:
    Как скоро вы перечисляете средства?
    Ответ:
    Мы работаем оперативно. Средства перечисляются сразу, но скорость поступления зависит от банка-партнера. Поэтому максимальное время поступления - один банковский день
  • Вопрос:
    Мне нужно ехать куда-то, чтобы получить одобрение?
    Ответ:
    Не нужно. Одобрение действует онлайн. Для этого необходимо подать заявку и пройти регистрацию.
  • Вопрос:
    Обязательно ли мне иметь страховку?
    Ответ:
    Не обязательно. Страховка от несчастного случая в некоторых случаях может потребоваться для одобрения займа. Страхование жизни обеспечит финансовую поддержку в непредвиденных ситуациях.
  • Вопрос:
    Со скольки лет я могу получить рассрочку?
    Ответ:
    Мы рассматриваем заявки с 18 года до 60 лет
  • Вопрос:
    Какие документы мне нужны, чтобы оформить рассрочку?
    Ответ:
    Удостоверения личности будет достаточно.
  • Вопрос:
    Что делать, если я не могу погасить платеж?
    Ответ:
    Сразу же свяжитесь с нами. Мы обсудим с вами возможные варианты решения: пересмотр графика платежей или частичное погашение текущего платежа..
  • Вопрос:
    Какими дополнительными способами оплаты я могу воспользоваться?
    Ответ:
    Способы оплаты вы можете рассмотреть во вкладке "Оплатить":
    • Beeline
    • Halyk bank
    • Терминал Касса 24
    • Qiwi терминал
    • Онлайн банкинги
    • Другие банки